Ученые из Университета Ватерлоо выяснили, что кофеин улучшает зрение и внимание

Кофеин положительно влияет на остроту зрения и позволяет четче замечать движущиеся объекты, сообщает журнал Psychopharmacology.

Кофеин способен улучшить динамические зрительные навыки, выяснила команда ученых из университетов Ватерлоо и Гранады. Это вещество ускоряет у человека реакцию, а также повышает внимательность при наблюдении за движущимися объектами.

Исследователи в течение двух суток давали одной половине участников эксперимента капсулу кофеина, а другая получала плацебо. Ученые измерили остроту зрения до опыта, а затем посмотрели, как испытуемые видят движущиеся объекты спустя час после приема пилюль с действующим веществом.

Как оказалось, кофеин значительно улучшал зрительные способности и скорость реакции добровольцев. Кроме того, эти люди стали четче видеть объекты на темном фоне, а движения их глаз стали быстрее.

Несмотря на пользу кофеина, это вещество обладает и множеством недостатков. Среди них, к примеру, чрезмерное возбуждение нервной системы, а также вред для сердца, передает издание INFOX.