Транспортный эксперт Бурцев оценил значение пилотного ТПУ для пассажиров в Петербурге

Транспортный эксперт Бурцев оценил значение пилотного ТПУ для пассажиров в Петербурге

Пилотный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) на станции метро «Улица Дыбенко» сократит время в пути для пассажиров на 10 минут, считает эксперт транспортной инфраструктуры Михаил Бурцев.

ТПУ на станции метро «Улица Дыбенко» должен появиться в 2025-2026 годах. Узел объединит подземку, автовокзал, перехватывающие парковки и торговые площади, сообщает со ссылкой на пресс-службу компании «Мегалайн» издание «Невские новости». В течение трех-четырех лет компания планирует реализовать еще три пилотных проекта.

Читайте также: Последние новости сегодня.

«Транспортно-пересадочный узел у станции метро «Улица Дыбенко» должен решить важную задачу — улучшить сообщение между Петербургом и Ленинградской областью. Всю логистику удастся свести в одну точку. Что касается времени в пути, которое поможет сэкономить ТПУ, это его подсчитать довольно проблематично, так как один пассажир проезжает всего пару остановок, а другой — пять и более. Но если говорить о приблизительной экономии времени, то это где-то десять минут», — заявил Бурцев.

В первую очередь Петербург нуждается в строительстве ТПУ у станций метро «Гражданский проспект» и «Девяткино», считает специалист. Согласно городской программе, в Северной столице несколько десятков ТПУ должны появиться до 2025 года.

Однако Бурцев усомнился в том, что транспортно-пересадочные узлы появятся в городе в ближайшие годы. Работы уже ведутся, но «пока преимущественно на бумаге», уточнил эксперт. Между тем, город продолжает испытывать потребность в таких объектах. Особенно ТПУ будут актуальны в рамках транспортной модели, которую внедрят через полгода, уточнил Бурцев.